Company’s overview

“RASKO” was established in July 1998 in association with American partners on the basis of Anopino Glass Plant. All the structure of Anopino Glass Plant, constructed as early as in 1814, which has been constantly reconstructed and modernized, have become a part of LLC “RASKO” since 1999.

1

There has been organized all the facilities in the Company for successful product competition on the Russian and CIS glass container markets.

In 2001 “RASKO” branch started in Voronezh. The company’s industrial sites location (Vladimir and Voronezh region) is beneficial for the company in terms of logistics: Voronezh plant covers the South Part of Russia, exports its production to Ukraine and Kazakhstan.

QUALITY SYSTEM

One of the Company’s priorities is quality system modernization.

In 2004 preparatory woks before ISO certification were carried to completion. The Anopino Glass Plant received the QMS (Quality Management System) Certificate after successful certification audit by a Finnish company Det Norske Veritas on the 26-th of October in Y2004. The Voronezh plant was ISO certified in 2005. In October 2008, RASKO received the QMS (Quality Management System) Certificate valid until 2012.

Automated quality control is performed on the production lines of both plants by controlling machines, which ensures 100% automatic control of glass products for all key defects types. This system enables RASKO products to comply with the quality standards of world’s leading breweries. Owing to this fact and a smoothly running system of quality management, “RASKO” successfully passes out audits of the biggest brewing companies, which are its potential consumers.

Consumers of our products conduct annual production controls with the aim of controlling “RASKO” upon meeting quality requirements of the System of Quality Management. Audits include raw materials quality control, quality control of finished products, storage and transportation systems evaluation.

Audit approval by consumers and perceiving “RASKO” as a reliable supplier by the key players of the world brewery market, i.e. AB InBev, SABMiller, BBH, Heineken, proves high System of Quality Management organization and the Company’s conforming to the world’s standards, set for products quality. All “RASKO” production sites are equipped with controlling machines.

The company is in the process of continuous improvement of QMS in the whole, as well as it’s separate items, implementing the advanced technological developments in this sphere.

Complying with all requirements of the Quality Management System has enabled to perform “Company’s mission” on regular basis – to be one of the leaders in Russian glass industry and to serve consumers with products of high quality and at competitive price. High production quality of “RASKO” LLC was recognized at national marketplaces, as well as on international fairs, as evidenced by numerous certificates and ranks.

Not satisfied with what has already been achieved, the company annually increases production output volumes, implements new and modernizes already existing equipment.

INTERNAL SOCIAL RESPONSIBILITY

The total number of employees of “RASKO” LLC, including both production and administrative personnel amounts to 1008 people. Average monthly salary exceeds the regional averages.

Apart from the traditional social guarantees, “RASKO” staff is provided with free meals, different social benefits, with the opportunity to use free of charge specially equipped by the company gymnasiums and sports areas, free passes to recreation camps, additional financial support, etc.

RASKO is a voluntary participant of the Government’s Medical Insurance Program, contributing payments for the annual employees’ healthcare check with the aim of health maintenance and promotion.

The Company involves leading specialists of the plants in staff trainings and also sends employees to the educational centers, universities and foreign glass plants to gain experience.

The company is in constant progress with targeted perspectives of equipment modernization and processes refinement, as well as implementation of sophisticated management technologies.

О компании

Предприятие ООО «РАСКО» создано в июле 1998 года на базе Анопинского стекольного завода совместно с американскими партнерами. Вся структура Анопинского стекольного завода, основанного ещё в 1814 году, постоянно модернизировавшегося и перестраивавшегося, вошла в состав ООО «РАСКО» с 1 января 1999 года.

1

В Компании созданы условия для успешной конкуренции продукции на рынках стеклотары Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, и она занимает достойное место среди лидирующих производителей стеклотары.

С 2001 года работает филиал ООО «РАСКО» в г. Воронеж. Разрозненность производств (Владимирская и Воронежские области) для компании выгодна с точки зрения логистики: воронежский завод обслуживает южное направление России, Украину и Казахстан.

СИСТЕМА КАЧЕСТВА

В числе приоритетных направлений работы компании – совершенствование системы качества.

В 2004 году завершилась работа по подготовке к сертификации по системе ISO. 26 октября финской фирмой «Det Norske Veritas» был успешно проведен сертификационный аудит, и Анопинский стекольный завод получил сертификат на систему менеджмента качества. В 2005 году сертифицирован Воронежский стеклотарный завод. В октябре 2008 года компания «РАСКО» прошла ресертификацию по СМК до 2012 года.

Контрольные автоматы, установленные на производственных линиях обоих заводов, позволяют обеспечить 100% автоматический камерный контроль стеклоизделий по всем основным видам дефектов на производственных линиях. Это в свою очередь позволяет компании отвечать соответствующим требованиям, предъявляемым к системе контроля качества крупнейшими пивоваренными компаниями мира и вкупе с отлаженной Системой Менеджмента Качества регулярно успешно проходит аудиты крупнейших пивоваренных предприятий, которые являются её стратегическими покупателями.

Ежегодно потребители нашей продукции проводят производственные проверки на соответствие требованиям по качеству Системы Менеджмента Качества, которые включают контроль качества сырья, технологии производства, контроль качества готовой продукции, систему складирования и логистики.

Успешное прохождение таких аудитов и присвоение компании статуса надежного поставщика таких признанных на мировой арене лидеров пивоваренной индустрии, как InBev, SABMIlle, BBH, Heineken говорит о высоком уровне организации Системы Менеджмента Качества и соответствии компании мировым стандартам, предъявляемым к качеству стекольных изделий.
Все производственные площадки компании РАСКО укомплектованы автоматами контроля.

Компания постоянно ведет работы по совершенствованию как СМК в целом, так и отдельных его элементов, внедряя новейшие технологические разработки в этой области.

Выполнение всех требований СМК позволило системно осуществлять «Миссию компании» - быть одним из лидеров российской стеклотарной промышленности и предлагать продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене. Признание компании «РАСКО» оформлено не только высоким качеством продукции на национальных форумах, но и международных ярмарках, о чем свидетельствуют многочисленные дипломы и звания.

Не останавливаясь на достигнутом, компания ежегодно наращивает объемы производства, ведет установку нового оборудования, модернизирует установленное ранее.

ВНУТРЕННЯЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В настоящее время общая численность персонала компании ООО «РАСКО», включая как производственный, так и административный комплекс, составляет 1088 человек. Средняя заработная плата персонала превышает среднюю зарплату по отрасли.

Помимо традиционных социальных гарантий работникам компании «РАСКО» предоставляется бесплатное питание, различные социальные выплаты, возможность бесплатно заниматься спортом в специально оборудованных компанией спортзалах и площадках, выделяются бесплатные путевки для детей работников компании в оздоровительные лагеря, оказывается материальная помощь и т.д.

Компания «РАСКО» добровольно участвует в государственной программе диспансеризации населения, оплачивая ежегодное медицинское обследование для работников компании с целью сохранения и укрепления их здоровья.

Проводится регулярное обучение персонала посредством проведения тренингов с привлечением ведущих специалистов предприятия, направления в обучающие центры, вузы, стажировки за рубежом на ведущих стекольных предприятиях.

Компания непрерывно развивается, намечены перспективы модернизации оборудования, совершенствования технологических процессов, использования современных технологий менеджмента.